17 декабря 2018 года в МАОУ СШ №17 состоялось награждение победителей и призеров муниципального этапа  всероссийской олимпиады школьников. В нем принимали участие обучающиеся, показавшие достойные результаты в школьном этапе. По итогам проверки олимпиадных работ муниципальным жюри были определены 47 победителей и 50 призеров по 13 общеобразовательным предметам, 12 обучающихся добились успеха по двум и более  олимпиадным дисциплинам. Всем награждаемым вручены грамоты и подарочные сертификаты, среди них 9 обучающихся нашей школы.

4 декабря в 1-х классах прошло родительское собрание на тему "Английский на "5". Предметом разговора первой встречи с родителями стала беседа о том, как с первых шагов поддержать интерес ребенка к изучению иностранного языка, как помочь ему преодолеть возникающие трудности в его усвоении, как правильно выстроить свою линию поведения с ребенком.

СРОКИ   ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА НАПИСАНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) в  2019-2020 учебном году:

 

до 19 ноября 2019 года – для участия 4  декабря 2019 года;

 

до 21 января 2020 года – для участия  5 февраля 2020 года;

 

до 21 апреля 2020 года – для участия 6  мая 2020 года.

 

 

 

Ознакомление с результатами – не позднее 14 декабря 2019 года

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

 

  • 4 декабря 2019 года – основной срок;
  • 5  февраля 2020 года – дополнительный срок;
  • 6  мая 2020 года - дополнительный срок.

 

Вправе участвовать в дополнительные сроки:

 

  • обучающиеся, получившие «незачет»;
  • обучающиеся, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований (в случае, если решение о включении процедуры удаления было принято на региональном уровне);
  • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
  • обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).

 

Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении), но не более двух раз и только в сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

 

 

 

СРОКИ, МЕСТО ИНФОРМИРОВАНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

 


Сроки ознакомления – не позднее двух рабочих дней со дня завершения обработки в региональном центре обработки информации.

 

Это важно знать:

 

  • Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения (.pdf, .word);
  • Сроки проведения итогового сочинения(.pdf, .word);
  • Организация и проведение итогового сочинения(.pdf, .word);
  • Сроки и продолжительность написания итогового сочинения(.pdf, .word);
  • Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения)(.pdf, .word);
  • Особенности формулировок тем итогового сочинения 2019/20 учебного года(.pdf, .word);
  • Бланк записи итогового сочинения(.pdf, .word)

 

Нормативные правовые и инструктивно-методические документы,

 

регламентирующие проведение итогового сочинения (изложения)

 

в 2019-2020 учебном году:

 

 

 

 
  Федеральный уровень:

 

 

 

 

 

Письмо Управления оценки качества общего образования о регистрации Министерством юстиции Российской Федерации 5 октября 2018 года , рег. № 52348 Приказа  Федеральной службы по  надзору в сфере образования (Рособрнадзор) от 18..06.2018 № 831 "Об утверждении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также к срокам внесения и передачи в процессе репликации сведений в указанные информационные системы" (.pdf, .word)
Письмо Рособрнадзора от 24.09.2019 года № 10-888 о  направлении  для использования в работе уточненных  редакций   следующих методических документов, рекомендуемых  к использованию  при организации и  проведении  итогового сочинения (изложения) в  2019-2020 учебном году (.pdf, .word)
1.Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019/20 учебном году(.pdf, .word);
2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году;(.pdf, .word)

3.Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году;(.pdf, .word, excel)

4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году;(.pdf, .word)

5.Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году;(.pdf, .word)

6.Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, в 2019/20 учебном году;(.pdf, .word)

7.Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году;(.pdf, .word)

8.Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения), в 2019/20 учебном году;(.pdf, .word)

 

 

pom

В рамках Единого урока по безопасности в сети «Интернет» была организована серия тематических классных часов для учащихся 1 – 11 классов. Основная цель данного мероприятия заключалась в обеспечении информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.

Основные задачи, которые были поставлены перед классными руководителями при проведении тематических классных часов по данной тематике, можно сформулировать следующим образом:

- информирование учащихся о видах информации, способной причинить вред здоровью и развитию несовершеннолетних, запрещенной или ограниченной для распространения на территории Российской Федерации, а также о негативных последствиях распространения такой информации;

- информирование учащихся о способах незаконного распространения в сетях Интернет;

- обучение детей и подростков правилам ответственного и безопасного пользования услугами Интернет;

- профилактика формирования у учащихся интернет-зависимости и игровой зависимости (игромании);

- предупреждение совершения учащимися правонарушений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

При организации классного часа по данной тематике классные руководители исходили из возрастных особенностей учащихся, учитывали уровень их знакомства с Интернетом. Были предложены следующие темы для обсуждения: «Интернет среди нас»; «Интернет в моей семье»; «Мой Интернет»;«Мой социум в Интернете»;«Интернет в современной школе»;«Интернет и мое здоровье».